Как сохранить номер мобильного при переходе на другого оператора

Часто люди не решаются переходить на другого оператора потому что не хотят менять номер телефона, который знаком его родным, друзьям и который используется очень много лет. Сегодня такую проблему можно решить путем сохранения номера при смене оператора мобильной связи.

Как поменять мобильного оператора?

Причин смены оператора может быть много, но самая распространенная - это переход на более выгодный тариф или переход на оператора с более качественной связью. Перейти с одного оператора мобильной связи на другого несложно. Алгоритм смены оператора аналогичен для всех украинских операторов, и состоит из следующих последующих этапов:

  1. Регистрация номера телефона. В первую очередь необходимо зарегистрировать номер телефона на определенного абонента. Осуществить это можно в ближайшем магазине мобильной связи или с помощью службы поддержки абонентов. При регистрации понадобиться предоставить документ, удостоверяющий личность абонента, на которого регистрируется номер телефона. В случае контрактного пакета услуг регистрация не требуется поскольку данная процедура уже проходилась при заключении контракта. Также важно отметить, что при переходе на другого оператора абонент не должен иметь задолженность перед действующим оператором.
  2. Подача заявки на смену оператора. Подать заявку можно как при живом посещении центра обслуживания абонентов так и в режиме онлайн через сайт выбранного оператора. Независимо от способа подачи заявки заявитель должен заполнить анкету установленного образца, указать номер мобильного телефона, тарифный план, личные данные и дать согласие на их обработку.
  3. Получение SIM-карты. Номер мобильного телефона сохранится за абонентом и будет автоматически привязан к SIM-карте нового оператора. Получить SIM-карту нужно в центре обслуживания оператора. Процедура смены оператора в среднем может занимать от нескольких часов до нескольких дней. За это время могут наблюдаться перебои связи или подключение других тарифных планов на использование интернета. Но чаще всего переход не занимает более суток, после чего пользователю придет смс-сообщение о том, что старый номер перенесен на новую карту.

Почему могут отказать в процедуре?

Чтобы переход на нового оператора прошел благополучно важно знать и исключить следующие факторы, которые могут стать причиной отказа в процедуре:

  • неверная регистрация номера или ее отсутствие;
  • предоставление недостоверной информации по абоненту или наличие ошибок в личной информации абонента;
  • наличие на заявленном номере регистрации другого абонента;
  • одновременная подача заявок на переход нескольким операторам;
  • длительность нахождение на действующем операторе составляет менее одного календарного месяца;
  • подозрение в мошенничестве, рассылки спама и прочих неправомерных действий со стороны заявителя.

Переход от одного мобильного оператора к другому с сохранением номера является хорошим способом борьбы с монополизацией рынка мобильной связи. С появлением данной услуги стало наблюдаться снижение тарифных планов, расширение возможностей для абонентов, предоставление более лояльных условий сотрудничества. Теперь первоочередной задачей каждого оператора мобильной связи становится приложить максимум усилий для привлечения новых клиентов.