Украинский мобильный оператор не может вернуть 250 миллионов гривен, которые вложил в «Платинум Банк».

ЧАО «МТС Украина» обратилось в Окружной административный суд Киеве с иском к Национальному банку Украины, прося суд отнести «Платинум Банк» к категории проблемных банков.

В компании «МТС Украина» хотят, что противоправность деятельности Нацбанка в отношении непринятия должных мер реагирования по отнесению ПАО «Платинум Банк» к категории проблемных была признана в судебном порядке.

Недовольство компании мобильного оператора вызвало неисполнение обязательств «Платинум Банка» по возвращению ЧАО «МТС Украина» средств по договорам банковского вклада, срок исполнения которых наступил, на протяжении более семи месяцев.

Компания «МТС Украина» в 2014 году разместила в «Платинум Банке» три депозита - на 100 миллионов гривен, 70 миллионов гривен и 80 миллионов гривен. Они не были возвращены по истечении срока - в июле и сентябре 2015 года, поэтому вкладчик подал в суд на «Платинум Банк».

В конце 2015 года Хозяйственный суд Киева встал на сторону вкладчика, но рассмотрение дела в апелляционной инстанции было прекращено 16 февраля 2016 года по инициативе самого «Платинум Банка». Учреждение попросило Хозсуд об отсрочке выполнения решения суда примерно на восемь месяцев - до 31 октября текущего года.

«Платинум Банк» признал, что возврат 3 депозитов на общую сумму 250 миллионов гривен приведет к неплатежеспособности. Банк заявил, что не отказывается от выполнения своих обязательств перед истцом, но просит отсрочить их выполнение.

Теперь в банке уверяют, что смогут заплатить «МТС» без ущерба интересам других вкладчиков благодаря выполнению новой программы финансового оздоровления до 1 июля 2018 года.