Одним из нововведений банка стала замена человека роботом. Нововведение пока коснулось только работы колл-центра, но в перспективе будет развиваться.

Уже некоторые время в контакт центрах банка работает робот Алла, которые заменяет сотрудников при работе с клиентами по входящим звонкам. Уже известны первые положительные результаты работы робота-бота. Так, практически все звонки контакт центра обрабатываются роботом. Из них больше трети звонков закрываются роботом самостоятельно. Робот уже умеет распознавать голоса (в 96 % случаев)и предлагать помощь в случае наличия неуспешных операций по карте клиента. Способности робота непрерывно развиваются. Вскоре это позволит реализовывать переводы платежей с банковских карт с помощью робота Аллы без участия людей. Данное новшество позволит сократить вероятность ошибок в результате наличия «человеческого фактора», а сэкономленные средства направить на реализацию новых проектов.

Как сообщил руководитель банка И.Свитек в своем интервью «Минфину», вскоре роботы боты заменят живых сотрудников банка там, где это возможно осуществить. Что касается остальных новинок, то в этом году клиентов банка ожидают масса новых услуг и предложений. Одной из таких станет новое мобильное приложение для представителей малого и среднего бизнеса.