ПриватБанк уже второй раз борется с созданием ложного онлайн-банкинга на GooglePlay.

Фишинг не перестает атаковать клиентов банков, применяя новые методы и уловки. В этот раз под ударом оказались пользователи приложений GooglePlay. Вчера в интернете появилось сообщение от ПриватБанка, в котором шла речь о вредоносной атаке мошенников. Клиентов банка настоятельно просили с предельной осторожностью пользоваться интернет-сервисами и по возможности исключить регистрацию и установку приложения «Универсальный мобильный банкинг», предложенного в интернете. Данная афера является не первой кибератакой в указанном сервисе – некоторое время назад мошенники уже пытались завладеть доступом к личным данным клиентов банка подобным образом.

По инициативе банка указанное приложение было удалено из сервиса GooglePlay в 11 часов вечера. При этом, ПриватБанк напоминает, что единственным легальным, безопасным и наиболее удобным онлайн сервисом для произведения различного рода финансовых операций по-прежнему остается приложение Приват24. С его помощью можно осуществить массу самых необходимых платежей за считанные минуты – произвести платеж, пополнить мобильный телефон, перевести деньги на другую банковскую карту, оплатить коммунальные платежи или оформить кредит.