За прошедший год многие украинцы стали жертвами мошенников. Большинство из них самостоятельно выдали ценную информацию о себе и тем самым открыли доступ к своим сбережениям. Чтобы не попасться на крючок опытным мошенника стоит знать, какие вопросы никогда не поступят от банка и на какие не стоит отвечать ни при каких обстоятельствах.

В первую очередь стоит знать, что сотрудник банка не имеет права обращаться к клиенту и требовать предоставление следующих сведений:

- секретные сведения, написанные на карте (срок действия, код);

- код подтверждения, отправленный банком на ваш телефон для идентификации или подтверждения платежа;

- пароль для доступа к личному кабинету в онлайн банкинге или к счету;

- сведения о последних финансовых операциях, связанных с картой;

- PIN карты.

Также стоит учесть, что банк никогда не станет предлагать следующие заманчивые предложения:

- получение бонуса или вознаграждения за проведенную операцию с картой;

- принуждение к благотворительности;

- получение дополнительных денег через банкомат.

Все вышеперечисленные вопросы могут задаваться мошенниками, объясняя срочную необходимость предоставления персональных данных. В подобной ситуации стоит помнить, что сохранность ваших средств зависит в первую очередь от вас, поэтому нужно постараться сохранить свои персональные данные в секрете.