Взять кредит онлайн на карту в Dinero
Взять кредит онлайн на карту или наличными в КФ

По итогам прошедших шести месяцев текущего года стало известно, сколько банки тратят на рекламу и кто является лидером данной статьи затрат.

Об этом сообщает «Минфин», ссылаясь на данные НБУ от 01 июля.

По данным отчета регулятора, за первое полугодие 2018 г. банки потратили около 248 млн грн на рекламу и маркетинг. По сравнению с аналогичным периодом прошедшего года расходы на рекламу стали больше, и увеличились на 36 миллионов грн.

В рекламных акциях большинства банков упор в этом году был поставлен на кэш-кредиты, кредитные карты, новые потребительские кредиты, акционные предложения по платежным картам.

По итогам 6 месяцев текущего года наибольшие расходы на рекламу и маркетинг оказались у Первого Украинского Международного Банка (ПУМБ). За январь-июнь 2018 г. банк потратил на рекламу и маркетинг больше 48 млн грн, и по сравнению с показателями расходов на рекламную компанию прошлого года стали на 34 млн грн больше. Среди акцентов рекламной компании ПУМБ – кредитная карта «SOLOмандри»и «ВсеМожу».

На втором месте рейтинга любителей рекламы оказался Альфа-Банк, который взял за основу рекламной компании этого года кредит наличними за 59 минут. Альфа-Банк остался в списке лидеров по рекламе несмотря на значительное сокращение данной статьи расходов на более чем 8 миллионов гривен. По итогам первого полугодия 2018 года на рекламу и маркетинг в финучреждении выделено 25,145 млн.грн.

Тройку лидеров по тратам на рекламу занял ОТП Банк, который потратил за озвученный период около 20,5 млн грн на рекламу, увеличив расходы сравнительно с прошлым годом на 1 млн.грн. Список рекламируемых предложений банка возглавили автокредиты, овердрафты и кэш-кредиты.