Количество пользователей Tik-Tok достигает до 40 миллионов каждую неделю, а количество скачиваний данного приложения превышает 2 млрд. Поэтому заработать с помощью одного из самых популярных сервисов в мире проще простого.
Какие особенности заработка в Tik-Tok?
Преимуществом заработка через Tik-Tok является то, что здесь еще не сформировалось блогерское сообщество, и новичкам здесь проще, чем в Instagram.
Важно сразу отметить, что в Tik-Tok отсутствует официальная партнерская программа как в YouTube. Это означает что Ваши просмотры не будут оплачиваться. При этом раньше существовала неофициальная партнерская программа, когда блогеры путем подписания контракта с соцсетью могли получать бонусы за просмотры. В дальнейшем бонусы можно было обменять на реальные деньги. С начала 2020 года такой возможности уже нет, и будет ли она в будущем пока неизвестно.
Аккаунт Tik-Tok в плане заработка имеет ряд своих особенностей:
- количество подписчиков – не главный показатель. Здесь большую значимость имеет взаимодействие с контентом, т.е. количество просмотров, лайков, комментариев;
- аудитория состоит из молодежи и подростков. По статистике более 40% пользователей – это люди в возрасте 16-24 лет. Поэтому создавать контент нужно для них и под них;
- быстротечные тренды. Тренды здесь меняются очень быстро, и то, что было популярно вчера, может уже сегодня потерять актуальность. Поэтому не стоит зацикливаться на чем-то, и идти в ногу со временем.
Помимо указанного Tik-Tok имеет множество других особенностей, и быстро стать блогером с миллионной аудиторией вряд ли получится. При этом Tik-Tok может стать хорошим источником заработка, и чтобы убедиться в этом, важно рассмотреть несколько самых простых способов монетизации Tik-Tok.
Как заработать в Tik-Tok?
Получить доход в аккаунте можно при помощи следующих способов:
- С помощью прямой рекламы с профиля. Является основным способом заработка на любой площадке. Для этого достаточно рекламировать других блогеров через свой профиль, что обеспечивает наращивание его аудитории и приносит Вам заработок. Реклама может быть разной – от упоминания через прямой эфир до выкладывания истории со ссылкой. Начать продажу рекламу стоит от 5 тыс.подписчиков. При этом ограничений по рекламе аккаунт не имеет, но лучше ограничиться 5-10 рекламными объявлениями за месяц. Объем заработка при таком способе зависит от количества подписчиков и рекламной ниши. В среднем одноразовая рекомендация оценивается в 150-300 грн. На старте многие блогеры работают по бартеру, рекламируя друг друга. Эта помогает нарастить аудиторию.
- С помощью крупного бренда. Такой способ заработка не подойдет новичкам, поскольку крупным брендам интересны блогеры, у которых солидная аудитория и популярный аккаунт. Сотрудничество происходит при заключении официального договора. Таким образом, Вы становитесь официальным амбассадором бренда, и официально представляете компанию в соцсетях. Главной задачей амбассадора является привлечь внимание к бренду и повысить лояльность аудитории к бренду. Такой способ является одним из самых прибыльных в Tik-Tok. Уровень заработка при таком способе зависит от популярности блогера, и может составлять от 300 до 2 тыс. долларов и более. Также с помощью данного способа можно получать купоны на скидку или на бесплатную продукцию бренда, а также тестировать новинки бренда.
- С помощью прямых эфиров. Такой вид заработка доступен с аудиторией 1 тыс. подписчиков и более. В данном случае доступны два варианта заработка: с помощью рекламы товаров/услуг в прямых эфирах и с помощью заработка на монетах. В среднем реклама в прямом эфире оценивается в 1 тыс.грн. Заработок на монетах уникален для Tik-Tok. Так, во время эфира зрители могут покупать стикеры за монеты и дарить их блогеру. 80% от стоимости стикера получает блогер.
- Реферальные программы. В таком случае заработок обеспечивается за счет того, что блогер приводит клиентов компании. Работает это так:блогер, сотрудничая, к примеру, с бьюти-компанией, рекламирует ее продукцию, наносит макияж, пользуется продукцией, предлагая подписчикам перейти на сайт компании по реферальной ссылке. Деньги блогеру приходят за каждого зрителя, который переходит по ссылке и становится клиентом компании. Такая работа оплачивается по разному, но в основном заработок устанавливается в виде % от продаж товаров.
- Заработать на сервисах. Заработать в Tik-Tok можно при просмотре видео, проставлении лайков или комментариев. Самыми популярными сервисами для такого заработка являются Vktarget, Cashbox, Taskpay. Заработок при таком способе будет незначительным – около нескольких сотен гривен. Такой вид заработка подойдет студентам и школьникам, поскольку не имеет ничего общего с серьезной монетизацией.
Таким образом, заработать с помощью Tik-Tok вполне реально, если у Вас есть желание вкладывать время и силы в продвижение своего контента. При этом одновременно можно использовать несколько способов монетизации, постепенно развивая в себе эксперта определенного направления с построением личного бренда. Это может стать самым эффективным способом заработка и личного роста.