Moneyveo снова покоряет вершины в digital-рейтинге микрофинансовых компаний журнала Banker.ua, где заняли лидирующие позиции сразу в трех номинациях.

Всего в рейтинге издания было 4 номинации, а участие приняли 20 популярных микрофинансовых компаний, выбранных редакцией. И в этот раз Moneyveo на олимпе славы.

Место МФО в каждой номинации определялось согласно специально разработанной методике Banker.ua, которая включала сбор и анализ информации из открытых источников и платных сервисов.

Moneyveo победила в номинациях:

  1. "Топ самых популярных сайтов МФО". Для определения уровня популярности учитывались данные аналитических компаний SimilarWeb, Alexa и Semrush, которые занимаются исследованием поведения пользователей в сети. Для анализа использовалась статистика сайтов за весь 2020 год, кроме SimilarWeb Traffic (эти данные за 6 месяцев). Позицию компании в рейтинге определило среднее значение всех показателей.
  2. "Топ микрофинансовых организаций по количеству брендовых запросов". В этой номинации учитывались запросы на украинском, русском и английском языках по Украине с 1 января по 31 декабря 2020 года в поисковой системе Google. Чем больше запросов, тем выше позиция компании в рейтинге. Соответственно, у Moneyveo этот показатель самый высокий.
  3. Весь мир из-за пандемии ускоренно мигрирует в диджитал. С введением карантина все стали чаще работать, развлекаться, учиться и делать покупки онлайн. Мы же в Moneyveo изначально оцифровали и развиваем наш маркетинг прежде всего в диджитал. Лидерство в упомянутых категориях рейтинга — результат продуманной и последовательной стратегии коммуникаций бренда. Более того, в начале карантина мы впервые за три года сняли рекламу с телевидения. И тогда стало очевидно — люди чаще ищут в поисковике «Moneyveo», чем фразу «онлайн-кредиты», не говоря уже о брендах конкурентов», — прокомментировал победу коммерческий директор компании Максим Параска.
  4. "Топ МФО по числу подписчиков в социальных сетях". Здесь учитывалось количество подписчиков в Facebook и Instagram по состоянию на 21 февраля 2021 года. Позиция компании определялась суммарным количеством фолловеров.

Без сомнений, диджитализация рынка микрозаймов непосредственно связана с переходом рекламы в социальные сети. Потому количество подписчиков на официальных страницах микрокредитных компаний в соцсетях определяет уровень компании. Знание бренда и его популярность распознается поисковыми запросами в сети, а лучший продукт — мнениями пользователей, оставленными на разных ресурсах. Поэтому победа Moneyveo полностью заслужена.

Источник